ledokol_ledokol (ledokol_ledokol) wrote,
ledokol_ledokol
ledokol_ledokol

Categories:

Рост цены на проезд в автотранспорте на примере города Хабаровска.

В новости от 17 марта прошла информация, что в автобусах Хабаровска продолжится, неравномерно, рост цен на проезд. На маршрутке № 56 один билет теперь обходится в 23 рубля. Так же с 10 марта на маршрутах № 17, 35, 49, 54 и 88 стоимость поездки выросла до 25 рублей.

«Повышение цены на проезд на этом маршруте планировалось перевозчиком, это не сиюминутное решение, — объяснил директор ассоциации Валентин Шадуя. — Мы всех предпринимателей информируем о том, что о повышении цены на проезд нужно сообщать жителям заранее — размещать в автобусах объявления об этом. Поэтому население об этом должны уведомлять».
В продолжение тенденции: 20 марта, в электротранспорте Хабаровска так же повысилась стоимость проезда в трамвае или троллейбусе и теперь обходится горожанам в 23 рубля.
По этому поводу, с ценами на проезд в хабаровских автобусах, решено было разобраться в Законодательной Думе Хабаровского края:
«Народные избранники» решили выяснят, как соотносятся стоимость и качество услуг ряда перевозчиков, почему в дальневосточной столице сложилась нестабильная ситуация со стоимостью проезда в общественном транспорте. Они намерены были встретиться с несколькими автобусными перевозчиками, осмотреть их парк и оценить его состояние, чтобы понять, насколько цена одной поездки соответствует качеству.
Проверили – Все в порядке!
В новостях от 27 июня, было проинформировано население, о том, что проезд в хабаровских трамваях подорожает в начале июля, после чего, с 3 июля трамвайно-транспортное управление в дальневосточной столице повысило стоимость проезда до 24 рублей.
Жителей города, интересует вопрос, когда же это кончится. Ну что же исполнительный директор трамвайно-троллейбусного управления Николай Илющенко в полной мере отвечает: «ТТУ оценивает фактические затраты на перевозку одного пассажира в 46 рублей» - так что процесс будет углублен и расширен!
Следом, Комитет по ценам и тарифам правительства Хабаровского края утвердил новую стоимость проезда в муниципальных автобусах. С середины июля цена на билет возросли до 23 рублей. Перевозчики таким решением были недовольны и намерены обжаловать его в суде.
Само ТТУ оценивает фактические затраты на перевозку одного пассажира в 46 рублей.
----------
Неравномерный рост цен стал ещё и сказываться от времени суток, так в Хабаровске с 15 августа билеты на автобус, трамвай или троллейбус в вечернее время (с 20:00) стали дороже. В это время проезд стоить 30 рублей вместо 23.
Давайте же послушаем как видят ситуации капиталисты и чиновники, работающие в данной сфере? Когда же, наконец, начнут работать хваленые законы свободного рынка, и неуемная предпринимательская инициатива приведет к резкому снижению цен и повышению качества? Мы же все помним, как нам объясняли всепобеждающую силу частного предпринимательства.
Удивляют заявления хабаровских муниципалов насчет вечернего тарифа — Светлана Тремасова
Право повысить цену автобусного билета у коммерсантов есть с прошлого года, но это еще ни о чем не говорит, считает предприниматель.
Частные перевозчики еще в 2016 году могли повысить цены на вечерний проезд в хабаровских автобусах. Однако до сих пор ни один из предпринимателей не воспользовался этим правом и вряд ли такое случится. Нововведения не принесут коммерческой выгоды, объяснила в разговоре председатель городской Ассоциации пассажирских перевозчиков Светлана Тремасова.
Накануне о том, что в ближайшее время на коммерческих маршрутах вырастут цены, заявил руководитель муниципальной организации ХПАТП-1 Алексей Деменок. Перевозчик повысил стоимость проезда в своих автобусах в вечернее время — после 20:00 пассажиры будут платить за билет 30 рублей вместо привычных 23.
Светлана Тремасова, являясь представителем одного из коммерческих объединений объясняет:
— Меня удивляет его комментарий. Среди тех перевозчиков, с которыми я контактирую, даже в кулуарах не было никаких разговоров на эту тему. Стоимость проезда они и так увеличили, сделав ее больше, чем в муниципальном транспорте, и раньше — еще в марте. Так они немного нивелировали свои убытки. Перевозчик на маршруте № 8 заявлял в СМИ о том, что с сентября увеличит стоимость проезда. В начале лета на 35-м маршруте подняли цену на билет. Остальные перевозчики не планируют этого. На тех маршрутах, где после восьми вечера проезжает буквально 2-3 человека, может быть, и есть смысл сделать. Но у частных перевозчиков нет таких длительных графиков — в среднем, в 21 час у них уже заканчивается работа. Из-за того, что осталось работать час-полтора, поднимать цену на проезд до 30 рублей — это даже экономически нецелесообразно, — прокомментировала председатель Ассоциации пассажирских перевозчиков Хабаровска Светлана Тремасова.
Что вы, какие махинации со временем! — управление транспорта Хабаровска о вечернем тарифе
Как сообщалось ранее, нововведения вызвали шквал возмущений и опасений у горожан. Хабаровчане ждут повышения цен во всех автобусах. Также они полагают, что уже не за горами махинации с вечерним расписанием общественного транспорта. Перевозчикам, по мнению пассажиров, стало выгодно уменьшить количество автобусов, чтобы взять больше людей в салон. Но предприниматели заявляют, что такое жульничество нереально.
— Расписание движения автобусов устанавливает управление транспорта. Перевозчики самостоятельно не могут его менять. Они работают в соответствии с графиком, который утверждает уполномоченный орган, — уточнила Тремасова.
Аналогично высказался и председатель ассоциации "Независимый союз пассажирских перевозчиков города Хабаровска" Валентин Шадуя. Он также возразил на предположения пассажиров о грядущей перетасовке маршрутов и цен.
— Повышения тарифа вечером добился наш городской парк, муниципальный. Для чего это сделано? Потому что вечером людей практически не бывает, а гонять пустой автобус по городу абсолютно невыгодно. Люди должны это понимать. Перевозчику пошли навстречу и разрешили после восьми часов вечера повысить тариф до 30 рублей, это касается именно муниципалов. Коммерческие перевозчики могут повышать цены в любое время и в любом количестве с прошлого года, со вступлением в силу 220-го федерального закона. Они давно уже регулируют свои цены самостоятельно — ездят по так называемому нерегулируемому тарифу. И коммерческие перевозчики допоздна не работают: все поздние рейсы выполняют муниципалы. Я думаю, что все эти подозрения в махинациях с расписанием беспочвенны, — прокомментировал панику горожан Валентин Шадуя.
Ранее такую же информацию озвучили в управлении транспорта администрации Хабаровска. Чиновники клятвенно заверили, что даже муниципальный перевозчик не собирается на свое усмотрение развлекаться с расписанием автобусов, а коммерческие — тем более.
Если попытаться взглянуть на эту ситуацию более широко, то становится очевидно, что идет перетягивание канатов между муниципалами, коммерческими перевозчиками и рядовыми пассажирами. Целью перевозчиков является получение максимальной прибыли за счет обычных трудящихся, которые вынужденные пользоваться услугами транспорта.
Все разговоры про конкуренцию, магию свободного рынка, который должен волшебным образом решить все проблемы и со страшной силой все улучшить – есть культивируемое в массовом сознании, - наглое вранье. Алчность власть имущего класса неудержима.
Единственная сила, которая сдерживает это борьба трудящихся.  При этом капиталист и чиновник выступает в роли хладнокровного хищника, который внимательно отслеживает реакцию жертвы, умело отводя в сторону ярость и сопротивление, и немедленно снова атакует, стоит только жертве утратить волю к сопротивлению.  Протест необдуманный, неконсолидированный совершенно бесполезен, потому как на него уже заготовлены десятки вариантов ответа. Единственный возможность для трудящихся обеспечить себе достойные условия жизни, это объединится и совместно бороться!
Дмитрий (Хабаровск)
Материал:

Tags: 2017, август, капитализм, транспорт
Subscribe

  • Знание (воинское)

    1. Образование в РФ, учитывая буржуазный характер государства, сложная тема и учитывая, что это не обучение, а сфера услуг, то ждать каких-либо…

  • Способы производства. 2 ч.

    2 часть. Подытожим, давайте сравним 2 формы. Главная экономическая цель буржуазной общественно экономической формации – это максимальная прибыль в…

  • Способы производства

    На этом занятии мы рассмотрим способы производства, на котором базируется экономика, в разных общественно-экономических формациях. Также рассмотрим…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment