ledokol_ledokol (ledokol_ledokol) wrote,
ledokol_ledokol
ledokol_ledokol

Categories:

«Паникеры»

30 июля 2017 года произошел неприятный инцидент при вылете самолета с российскими туристами, летевшими домой в Москву из Турции.

После двух неудачных попыток взлета и как свидетельствовали пассажиры, отказа бортового электропитания, командир корабля все же принял решение прекратить попытки взлететь и устроить ремонт самолета прямо на глазах у перепуганных туристов.

Пассажиры, которые по понятным причинам отказались от третьей попытки взлета и которые были записаны в ряды паникёров, столкнулись с предложением купить билет на Родину за свои средства, так как согласно правилам авиакомпаний, при отказе клиента от перелета договор считается расторгнутым и замены билетов не предусматривается.

Но во всей истории настораживает даже не безалаберное отношение авиакомпаний, порой готовых в погоне за звонкой монетой экономить на сотрудниках, авиапарке и его техобслуживании, - всё это совершенно естественно для капиталистического мира, где во главе угла стоит наибольшая прибыль в наименьшие сроки, - настораживает реакция на произошедшее со стороны лиц представляющих российское государство.

Генконсульство РФ в Анталье отказалось решать проблемы пассажиров, отказавшихся лететь. Я был свидетелем прямого радиоэфира, в который по очереди приглашались заслуженные летчики, специалисты по защите прав потребителей – все в один голос объявили пассажиров «мнительными», дескать раз капитан принял решение продолжать попытки взлетать, то необходимо было этому решению повиноваться и конечно-же неважно, что самолет до этого дважды тщетно попытался это сделать, ведь находчивые стюардессы объясняли пассажирам, что «в баки залили недостаточно топлива».

Идя такими темпами, не за горами ситуации с «паникующими» пациентами, отказывающимися от процедур нестерильным инструментом и «привередливыми» покупателями, возмущенными несъедобными продуктами.

Оно и понятно – кого при нашем сегодняшнем буржуазном строе будет волновать судьба и безопасность пассажиров (покупателей, пациентов)? Соответствует ли это интересам капиталистов, владеющих авиакомпаниями и турагентствами (предприятиями и больницами), интересам разнообразных «независимых и неподкупных экспертов», а также политикам, принимающих законы по охране прав потребителей в угоду капиталистов?

Ответ очевиден. Чтобы в корне изменить ситуацию необходимо менять общественно-экономический строй, а не билеты на самолет.

Илья Ларюшкин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments