?

Log in

No account? Create an account

Информагентство «Ледокол»

Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему я вышел из КПРФ
ledokol_ledokol
КПРФ долгое время мне представлялась хорошим инструментом для устройства социалистического общества. Но сомнения в ее эффективности накапливались и я стал задавать себе вопросы: является ли КПРФ коммунистической партией и обязательно ли ей быть таковой, чтобы снова сделать Россию социалистической? Выводы и ход моих размышлений на этот счет я постарался изложить в данной статье.



Коммунистическая партия – организация марксистов-ленинцев, ведущая работу по внесению в класс наемных работников пролетарского сознания. Последнее обязательно должно включать в себя положения о захвате власти, установлении диктатуры пролетариата и провозглашении социализма с последующим строительством коммунизма. И если в пропаганде данные положения не отражены, то это не коммунистическая пропаганда. А партия не занимающаяся политическим образованием людей, не помогающая им увидеть связь деятельности отдельных людей, групп, слоев с интересами того или иного класса, не коммунистическая партия.

Таким образом о «коммунистичности» речи или статьи следует судить не по отдельным словам, а рассматривать текст в комплексе. Если хотя-бы доля процента наводит простого человека на мысль о возможности классового мира и подкрепляет мнение о государстве, как о надклассовой структуре, то это уже не коммунистическая пропаганда, а буржуазная, прикрытая марксистской риторикой. Все это, конечно, не относится к КПРФ т.к. в ее агитационно-пропагандистских материалах даже марксистскую фразу и то не всегда встретишь. Вместо того, чтобы четко обозначить врага, в КПРФ размазываю власть капитала на составляющие и потом определяют, какая из этих частей лучше. Также обстоит дело и с главным инструментом извлечения прибыли для капиталиста, а именно с государственным аппаратом. В многочисленных выступлениях руководства партии, госвласть также представляется совокупностью достаточно самостоятельных элементов, среди которых имеет смысл искать те, на которые трудовому народу можно возлагать надежду на улучшение жизни. О политическом образовании масс, о том чтобы вдохновить трудящихся на борьбу за свою свободу в такой ситуации не может быть и речи, ведь даже члены партии, искренне желающих установления социализма оказываются дезорганизованными и только прикрывают свою растерянность рассуждениями о том, что народ у нас какой-то неправильный. Что говорить, если в основном программном документе партии нет положений ни о диктатуре пролетариата, ни об отмене частной собственности на средства производства. А к социализму по программе КПРФ мы идем в несколько этапов постепенного преобразования многоукладной экономики под руководством правительства «народного доверия», сформированного некими «народно-патриотическими силами». Т.е. предполагается произвести метаморфозу капитализма в социализм (немыслимую для классиков марксизма-ленинизма) под управлением самих же капиталистов, пусть и умеренных.

Если бы без всех вышеперечисленных требований можно было-бы обойтись для установления социализма, то определение коммунистической партии и ее пропаганды было бы другим. Но в КПРФ считают по-другому. Аргументы, которые приводят ее члены в этом отношении, мне видятся неубедительными, но давайте все-таки в них разберемся.

Для социальной революции нужны революционные массы и организация, которая поведет эти массы на слом существующих порядков и установление более прогрессивных общественных порядков. КПРФ по всем внешним признакам не является революционной. В партии это оправдывается существующим общественным мнением, не готовностью населения воспринимать коммунистическую пропаганду. При этом предполагается, что по мере созревания революционной ситуации, которую готовит власть, будет революционизироваться и КПРФ. Но такое возможно, только в том случае, если члены КПРФ и прежде всего ее руководство являются коммунистами, но в силу обстоятельств вынуждены играть роль системной оппозиции. Такая тактика является фактически заговорщицкой и подходи скорее для дворцового переворота, но никак не для резкого разворота миллионов людей с социал-демократических лозунгов на коммунистические. Не случайно в «Манифесте Коммунистической партии» есть такие строки: «Коммунисты считают презренным делом скрывать свои цели и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией».

В КПРФ, кроме отсутствия готовности населения к радикальным переменам, акцентируют внимание на более высоком образовательном уровне населения в сравнении с 1917 годом и росте в народе ностальгических настроений по отношению к СССР, популярность Ленина и Сталина, как величайших государственных деятелей. Все это партия выдает за культурную базу, которая делает граждан РФ более самостоятельными субъектами в деле поворота страны на социалистические рельсы, чем это было во времена Ленина. Это, по мнению кпрфовцев, позволяет коммунистам вести умеренную политику по отношению к действующей власти. Видимо, ожидается, что народ, в конце концов, сам все поймет, и тогда партия по приглашению восставшего народа просто встанет у руля государства.

Да, социальный протест будет расти, но остается вопрос: как будет реагировать на возникновение революционной ситуации буржуазная власть? Да и вопрос об изменении в этой ситуации отношения людей к КПРФ и к организациям, ведущим по-настоящему коммунистическую пропаганду, я бы не стал опускать. Не удивлюсь, если с ростом революционных настроений будет расти влияние и консолидация коммунистических организаций, а КПРФ, напротив, как меньшевики в 1917-ом все сильнее станет уходить вправо, стремительно теряя поддержку масс. И если коммунисты не смогут направить народный бунт на свержение власти капитала, то в стране установится откровенная диктатура буржуазии, т.е. фашизм. От некоторых же членов КПРФ звучат расслабляющие слова о тупиковости капитализма, дескать, а куда еще народу, с теми же самыми капиталистам деваться, - только идти к социализму, а тут мы – КПРФ, наиболее умеренная сила, ориентированная на это дело. Нет, капитализм не загонит человечество в тупик после которого все одумаются и встанут на верный путь, инстинкт самосохранения у буржуев не сработает. Если народ не готовить к социалистической революции, не вносить в него пролетарское сознание, то Россия, а вместе с ней и все человечество сначала войдет в эпоху неорабовладения, а затем самоуничтожится.

Что касается всеобщей грамотности, наличия широкого доступа к всевозможной информации и светлой память о социалистическом прошлом, то, как бы ни значительны были эти факторы, они не снижают роль коммунистической партии, как субъекта революции. Если наемные работники не осознают своих классовых интересов, то значит, что они остаются подвержены буржуазной пропаганде, которая легко форматирует любые разрозненные знания в интересах сохранения власти капитала. Революционное брожение без революционной теории неизбежно закончится выхлопом народного гнева, после которого наступит период реакции. А разработка теории, ее усвоение и пропаганда – дело исключительно коммунистов и их организаций.

КПРФ выказывает стремление не ликвидировать капитализм, а лишь минимизировать его людоедский характер и дальше с повышением уровня жизни народа, его сознательности свести на нет власть капитала. Но из марксистского учения никак нельзя вывести мысль о том, что культурные преобразования в стране способны повлиять на буржуев в такой степени, что они добровольно расстанутся со своей собственностью. Откуда же такая вера в мирное и постепенное перетекание капитализма в социализм?

Ответ на этот вопрос лежит, как мне кажется, в философской плоскости. Степень материалистичности мировоззрения влияет на склонность людей левых взглядов придавать решающее значение в социальных преобразованиях или просветительству, пропаганде гуманизма или материальным условиям жизни человека, характером производственных отношений. Человек, прочно стоящий на позициях диалектического и исторического материализма, не станет уповать на силу слова, некие святыни, на природную доброту и т.п. Поэтому идеализм Зюганова, проявляющийся в его отношениях к религии, в постоянных попытках дать моральную оценку политическим событиям, апелляция к традициям, явная претензия на нравственный авторитет, являются еще одним подтверждением того, что КПРФ в лице его руководства (Геннадия Андреевича и его доверенных лиц) действительно не собирается менять базис общества. Так что в отсутствии программных положений партии о диктатуре пролетариата и ликвидации частной собственности на средства производства нет никакого лукавства.

В КПРФ действительно не понимают, опасности для дела социализма сохранения в руках человека средств эксплуатации других людей. Но капиталист всегда будет стремиться к извлечению максимальной прибыли за максимально короткий срок, а значит, он неизбежно будет расширять свое влияние на политику государства. В СССР не было капиталистов, но были люди с буржуазным сознанием, и этого хватило для реставрации капитализма. КПРФ же считает, что наличие полноценной буржуазии не помешает продвижению к коммунизму.

Тактические приемы, активно применяемые КПРФ, еще более наглядно демонстрируют отпечаток идеалистической философии и отхода от исторического материализма в частности. И здесь мы не можем не вспомнить Антонио Грамши с его учением о гегемонии. Содержание агитационно-пропагандистского материала КПРФ, значение, которое партия придает своим СМИ, хорошо согласуется с тем, что предлагал этот в бытность видный деятель коммунистического движения Италии, почитаемый сейчас у еврокоммунистов. Его идея о возможности перехода от капитализма к коммунизму не через слом базиса, а через воздействие на надстройку общества в СССР сразу же была признана оппортунистической и ревизионистской. И то, что после смерти Сталина о Грамши стали отзываться исключительно положительно не должно нас смутить, наша страна на тот период уже сбилась с верного курса.

Коммунистическая пропаганда всегда является трудоемким делом, требующим значительных интеллектуальных усилий, а в период политического затишья от коммуниста требуется и особое терпение, упорство и вера в рабочий класс, в то, что он неизбежно подхватит всепобеждающее революционное знамя марксизма-ленинизма, нужно только держать его как можно выше. Куда легче сказать, что народ у нас к революции не готов, но есть история СССР, есть в народе ностальгия по советскому прошлому, и давайте просто расширять эту культурную базу, распространяя в народе ценности, взгляды социалистического государства, делая их фактически предметом веры. А уж как приятно ощущать себя светочами высших идеалов, интеллигенцией, которой за место пролетариата Грамши отводил решающую роль в социалистической революции. Вот на эту иглу самодовольного ничегонеделания Зюганов подсел сам и подсадил всех членов его партии. Стараясь соединить силу религиозного чувства и силу научного знания, КПРФ рассчитывает подточить капитализм, внося в массы не классовое сознание, а морально-нравственные ценности, пригодные больше для строительства коммунизма, но никак не для борьбы за социализм. Поэтому все разговоры членов партии, что роль системной оппозиции дает КПРФ возможность сосредотачивать значительные материальные ресурсы для якобы коммунистической пропаганды, под которой имеется в виду информирование людей об отдельных элементах социализма, исходят из непонимания законов исторического развития. Сколько бы ресурсов КПРФ не затрачивала на формирование социалистического сознания в капиталистическом государстве, что уже выглядит абсурдным, на культивирование буржуазного сознания всегда буде выделяться больше средств и расходоваться они будут с большей эффективностью. Кроме этого, капитал способен переработать в своих интересах любую идеологию, любые народные представления, лишь бы люди не ставили под сомнение целесообразность сохранение частной собственности на средства производства. Более того, если иметь в виду, что из острого экономического и политического кризиса капиталисты, скорее всего, найдут выход в установлении фашизма, то пропаганда КПРФ идей коллективизма, державности, патриотизма, святой Руси, преклонение перед РПЦ, будет хорошим подспорьем для буржуазии в их деле по формированию корпоративного государства.

Так что нет никаких оснований полагать, что та пропаганда, которую ведет КПРФ, готовит людей к социалистическим преобразованиям. Ползучего натиска на капитализм не может быть. История нам ясно показывает, что только революционные массы могут решить вопрос о смене социально-экономической формации.

Но партия настойчиво всеми своими словами и действиями одним внушает мысль, что с помощью мягкой силы можно вытравить капитализм, подточить его изнутри, распропагандировав и окультурив буржуев, другим, что с той же пропагандой можно подвести восставший народ к сознательному выбору пути развития страны. И те, кто считают эти варианты реалистичными, конечно будут не только оправдывать участие партии во всевозможных выборах, но и считать это обязательным. Тут и доступ к официальным СМИ, наличие собственных мощных информационных ресурсов и возможность с помощью вхождения в различные ветви власти позиционировать партию, как партию грамотных управленцев, искренних защитников прав трудящихся.

При этом не берется во внимание обязательное сращивание власти и капитала, которое неизбежно превращает депутатское место или должность в системе госвласти в источник дополнительного дохода. Так что на ведущих позициях особенно в парламентских партиях всегда будет высокая доля карьеристов. Это не значит, что депутаты не думают о народе, не помогают простым гражданам. Нужно быть на редкость корыстным человеком, чтобы спокойно относиться к мнению о себе как подлом человеке. Да и сами себе мы хотим казаться хорошим, но человек, большой мастер оправдывать свои поступки, а уж депутат точно найдет не только слова, но и предъявит вещественные доказательства своего праведного служения народу. Поэтому нужно быть очень наивным, чтобы считать, что при такой активной нацеленности на попадание в представительные органы, первые лица КПРФ, которые все сплошь депутаты, оказываются не подвержены влиянию политических и этических представлений буржуазии.

Большая ставка на выборы снижает до минимума революционность не только верхушки партии, но и ее рядового состава. Для проведения избирательной компании, пропаганды реформистских программ КПРФ хорошее владение марксизмом-ленинизмом и преданность делу революции ни к чему. Задачи, которые ставятся перед членами партии таковы, что без всего этого можно обойтись. Членские взносы, подписка на газету и участие в агитационно-пропагандистских акциях в качестве массовки – вот требования активного кпрфовца, которому дадут грамоту, а то и орден. Логика борьба за электорат отражается и на характере приема в партию. Зачастую, человек получает членский билет без всякого рассмотрения его политической грамотности и желания участвовать в партийной работе. При такой постановке дела партия всегда будет аморфным образованием, неспособным вести работу по повышению теоретического образования ее членов, без которого встать в авангарде рабочего класса нельзя. Фактически вопрос членства в партии решается КПРФ также, как предлагали его решить на II Съезде РСДРП те, кого в последствии стали называть меньшевиками. Споря с ними, Ленин тогда говорил, что «Параграф первый Устава партии в моей формулировке предупреждает от вторжения оппортунистических элементов в партию. Формулировка Мартова — это открытые двери для заполнения партий именно такими элементами». Ленину нужна была партия способная повести людей на революцию и поэтому в ней не должно быть болтающихся. Меньшевики же считали, что нужно дорабатывать капитализм и «дожидаться пока стихийное движение рабочего класса само выработает социалистическое сознание» [История ВКП(б). Краткий курс], чем КПРФ, по существу, и пытается заниматься, называя себя при этом почему-то ленинцами.

Таким образом, КПРФ не имеет и не будет иметь в достаточном количестве людей, способных подхватить стихийно возникший подъем революционных масс и направить его на захват власти у капиталистов.

Более того, участие партии в выборах является основным инструментом канализации протеста. Можно продолжать говорить, что участие в выборных компаниях дает партии материальную базу для пропаганды, что выборы мобилизуют партию и закаляют ее членов, можно продолжать верить, в то, что в буржуазном государстве возможно осуществлять значительное финансирование по-настоящему революционной пропаганды и что печатная, и видеопродукция КПРФ является именно такой, но как можно не замечать мнения, которые возникают у людей, наблюдающих за стараниями партии пробиться во власть легальным путем. Участие партии в буржуазном парламенте, активная предвыборная агитация людей, распространение в народе мнения о партии, как организации эффективно отстаивающей права трудящихся в системе буржуазного государства, несомненно, уводит людей от осознания необходимости организовываться самим, полагаться только на свои силы в борьбе за народную власть.

Человеку решиться на слом привычных порядков нелегко. Все понимают, что революции без, пусть и временного, но регресса не бывает, и если народ верит, что можно добиться желаемого без радикальных изменений, то он на улицу с политическим лозунгами не выйдет. Но мы видим, что революционная ситуация все таки зреет. Эту тенденцию частично отражает падение явки на выборы, и низкий авторитет Государственной Думы у населения. И вместо того, чтобы помогать народу расставаться с буржуазно-демократическими и парламентарными предрассудками, как учит нас Ленин, КПРФ призывает людей идти на выборы, рассказывает им о программах реформирования капитализма. Тем самым она укрепляет в массах мысль, что через институты буржуазного государства можно решить проблемы страны. Но при этом не происходит укрепление авторитета этих самых институтов (люди, в большинстве своем, понимают, что все эти ветви власти управляются денежными мешками), а укрепляется вера в то, что капиталистам или их пахану Путину можно дать сигнал и те сделают государство социально-ориентированным. Т.е. КПРФ, будучи фактически в свите короля и поддерживая ему штаны, нисколько не отводит от себя угрозу оказаться перед народом в голом виде. И это было бы ничего, если бы КПРФ не ассоциировалась для многих людей с коммунистической идеей, и социалистической альтернативой развития страны. Разделяя ответственность за промахи и преступления власти, КПРФ приносит в жертву звание коммуниста.

Поэтому для капиталистов КПРФ больше помощник, чем помеха, ведь эта партия фактически играет роль вечной оппозиции, громоотвода и инструмента для завлечения людей на выборы с целью легитимации буржуазной власти.

Но в КПРФ есть люди, которые считают, что с помощью демократических лозунгов, объявляя каждый раз выборы грязными, партия готовит народ к такому протесту, который вынудит власть уступить место КПРФ. Рассмотрим и эту последнюю зацепку верного кпрфовца.

Допустим, что ухудшение ситуации в стране приведет к высокой явке на выборы и большинство поддержат программу КПРФ. Выборы фальсифицируются и КПРФ вместе с народно-патриотическими силами выводят народ на улицу с ультимативными требованиями к власти. И что дальше? На социалистическую революцию КПРФ протестующих не направит. Люди выйдут с требованиями реформ, что и будет отражением желаний тех, кто ставил галочки в бюллетенях, а внезапно выбросить лозунг установления диктатуры пролетариата не получится, т.к. для должного его восприятия нужно предварительно готовить массы, чем, как я уже показал, КПРФ не занимается и заниматься не собирается. В этой ситуации, у олигархов будет два сценария дальнейшего развития событий и оба для них выигрышных.

В первом случае, на политическую сцену выпускают диктатора, который после заявления, что им будут учтены чаяния народа, разгоняет протестующих, устраивает террор. Так как КПРФ не занималась политическим образованием масс, то многие не смогут распознать в новых лицах на троне представителей все тех же классовых врагов. Напротив, сторонники КПРФ могут усмотреть в действиях диктатора реализацию тех положений, о которых они узнают из газеты «Правды» телеканала «Красная линия» и прочих дорогостоящих информационных ресурсов партии. Для буржуазии будет не смертельно и не так трудно осуществить национализацию ряда отраслей экономики, сурово наказать нескольких нуворишей, оказать материальную помощь некоторым группам населения и даже ввести прогрессивный налог. А уж какой простор для диктаторского режима будет культурная поляна, обильно удобряемая КПРФ. Так вот же она, Святая Русь державная, - скажут тогда поклонники Геннадия Андреевича. Затем капитал вернет уступленное им с лихвой и очень быстро, но уже всякие выступления наемных работников с протестами будут уже вне закона.

По второму варианту, все требования протестующих удовлетворяются. Здесь буржуазия жертвует своими интересами гораздо сильнее, чем по первому варианту, но в будущем это отступление сулит ей более прочные позиции. Отсутствие крупного и откровенно компрадорского капитала нисколько не обеспечивает поступательное движение к социализму. Классовая борьба ведется и при социализме, чему ярким свидетельством является история Советского Союза. КПРФ, сохраняя частную собственность средства производства и не устанавливая диктатуру пролетариата, дает более широкий простор для отката назад. Из средней буржуазии родится крупная, а компрадорство расцветет как никогда. Народ снова окажется обманут в своих ожиданиях и вере в свои силы. Использовав неудачу такой народной инициативы для дискредитации социалистических идей и деморализовав общество, мировой капитал сможет позволить себе то, что ему не удалось в 90-х – полностью распродать Россию и покончить с ее государственностью.
Таким образом, КПРФ даже при самых до невероятности удачных для нее обстоятельствах не способна направить РФ на устойчивый путь социалистического развития. Для капитализма смертельно только одно – повышение сознательности масс до уровня пролетарского сознания, а КПРФ, не работая на это, сохраняет людей «… глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, ...».

24.07.2017
Феликс Колчев


  • 1
Почему я НЕ вошёл ни в КПРФ, ни в Союз коммунистов, ни в прочие "настоящие" коммунистические объединения

КЛАССОВАЯ БОРЬБА.

Именно из-за заявленных её целей! Т.н. коммунисты ставят целями классовой борьбы что угодно,

только НЕ ПРАВО ТРУДЯЩИХСЯ РЕШАТЬ.

Требовать - пожалуйста, протестовать - великолепно, возмущаться - на ура, но НЕ РЕШАТЬ.

Ибо ПРАВО РЕШАТЬ (т.е. социально-политические и духовные производственные силы; силы!!! - Карл) у трудящихся отчуждать очень хочет коммунистическая организация нового типа. Новизна - именно в полном и безоговорочном намерении эти силы отчуждать. У трудящихся (согласно само(?)-названию) - лишь экономические протестные требования. Всё остальное - не их собачье дело.

Ежели трудящиеся решат непосредственно покуситься на вотчину партии нового типа - КЛЕЙМИТЬ их нещадно в буржуазности и оппортунизме, в неграмотности и отступничестве...

КЛАССОВАЯ БОРЬБА может и должна привести к завоеванию трудящимися ПРАВА решать непосредственно. Я называю это народовластием. Вы пытаетесь подменить право решать на какой-либо принцип формирования представительной власти, что есть манипуляция, передёргивание и ложь. И именно этой ложью ВЫ НАМЕРЕННО СКРЫВАЕТЕ ОТ ТРУДЯЩИХСЯ одну из форм классовой борьбы -

БОРЬБЫ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ. Я про изъятие трудящимися своих законно полученных бюллетеней из выборного процесса. Именно так пролетариат, наёмные работники и многие к ним примкнувшие, через АКТИВНЫЙ отказ в выражении легитимности МОГУТ ВЫВЕСТИ В ИНФОРМ-ПОВЕСТКУ СВОЁ РЕШЕНИЕ

... о народовластии.

100 лет назад было невозможно СООБЩА решать всем вместе. Этого не мог помыслить ни Маркс, ни Ленин, ни Сталин.

Коммунист - это тот, кто народовластие не мыслит НИКОГДА?

"Коммунист - это тот, кто народовластие не мыслит НИКОГДА?"

"Вся власть советам" - не?
Для осуществления власти ведь советы предназначены?

Edited at 2017-07-27 12:07 pm (UTC)

Когда человек идиот, то это надолго. Считать единственно возможным вариантом борьбы - борьбу на избирательных участках, может либо дурак, либо откровенный прислужник буржуазии. Напоминаем, что главный вопрос любой революции - это вопрос о власти. Либо у нас будет диктатура пролетариата со своей формой законодательной власти - СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. Либо диктатуры буржуазии с её представительной властью и иллюзией борьбы на избирательных участках. Третьего не дано.

Edited at 2017-07-27 03:11 pm (UTC)

Что почитать из трудов Ленина

(Anonymous)
В своей знаменитой книге «Что делать?» (1902 г.)Ленин дал разработку идеологических основ большевистской партии как революционного авангарда рабочего класса. Ленин подчеркнул в этой книге международное значение борьбы русского пролетариата.Вышедшая в мае 1904 г. работа Ленина «Шаг вперед,два шага назад» обосновала организационные принципы большевистской партии. Книга «Две тактики социал-демократии в демократической революции», появившаяся в период революции 1905 г., заложила тактические основы марксистской партии.Рекомендую прочесть эти труды всем кто реально заинтересован в ведении классовой борьбы.

В том и муть времён нынешних, что партостроители, окромя идеологических основ, слышать и думать ни о чём не желают. Но я предлагаю подумать касательно партии именно о целях и средствах. Итак,

партия - это ОДНА ИЗ форм объединения (т.е. - средство) людей с целью их совместного действия по- / для- / ради- / -etc

Вопрос: с какой целью коммунисты ограничивают себя в ФОРМАХ используемых объединений? Ответ: лишь только ли в следствии "заблуждения", что исключительно обретение партией своей властной диктатуры может быть =хорошим инструментом для устройства социалистического общества=?

Вопрос: с какой целью коммунисты ограничивают себя в СРЕДСТВАХ используемых совместных действий? Ответ: лишь только ли в следствии желания отсечения от себя "критиков" =идеологических основ=?

Именно ответы на эти два вопроса дают понимание, почему

Классовая борьба трудящихся есть ЛИШЬ ТОЛЬКО обретение власти "партии", САМОименующей себя авангардом пролетариата;

Диктатура пролетариата есть ЛИШЬ ТОЛЬКО диктатура этой "партии".

А лишь ИМЕННО ЭТО и есть форма социализма для России.

Крамола о том, что не только партия у власти может принять властное решение о возобновлении социалистического строительства в России, но этому добрую службу мог бы сослужить и НЕИЗВЕСТНЫЙ В ИСТОРИИ "институт народовластия" - у коммунистов под идеологическим запретом.

Даже "въезжать" не собираются, лишь бы классикам не перечить, не дерзать в развитии марксизма, не вспоминать о ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ, коя не власть, а СОЦИАЛИЗМ...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Примерный план практической работы коммунистов

(Anonymous)
Примерный план марксистского кружка, занятый агитацией и пропагандой среди рабочих на предприятиях города в котором он находится.
1)Поднять на минимальный уровень свои познания в области марксизма,истории рабочего движения а также техники агитации и пропаганды большевиков(за списком рекомендованной литературы можно обратится к коллективу Ледокола).2)Найти соратников по политическим взглядам в своем городе ,в количестве не менее 5 человек,готовых к практическим действиям(устная и печатная агитация и пропаганда среди рабочих близлежащих крупных предприятий,а также готовность к трате денег в небольших размерах(примерно 200-700 р в месяц)).Деньги будут нужны для ведения пропаганды через печатную литературу(деньги на печать листовок,брошюр,т.д.),распространяемую среди рабочих.Участники кружка должны подчинятся принципу демократического централизма.3)Организовать кассу взаимопомощи аналогичную таковым в СССР(деньги должны хранится на электронном счете(или на нескольких счетах) например WebMoney,PayPal,Qiwi ,дебетовые карты,сберкнижки и т.д.,на случай обвала рубля хранить деньги в двух валютах).4)Назначить ответственным за хранение денег двух самых сознательных товарищей.Решение о трате денег на те или иные цели должен принимать весь коллектив кружка общим собранием(не обязательно в реале,можно и через Skype или другие средства коллективного общения в реальном времени).В случае нецелевого расходования денег без возможности их возврата, товарищами ответственными за их хранение ,эти товарищи либо передают должность хранителя другим участникам кружка, либо изгоняются из кружка.5)Следующая задача-поднять у всех участников кружка на приемлемый уровень знания в области политэкономии,марксизма,истории рабочего движения, агитации, пропаганды и организации рабочих. 6)Следующий шаг-разработать план по практической работе с рабочими коллективами близлежащих предприятий.Надо помнить что главная задача кружка состоит в том что бы пробудить классовое сознание рабочих и помочь им научится самоорганизовываться в независимые профсоюзы и фабзавкомы для борьбы за свои политические и экономические права.7)Сначала разведка,нужно узнать общую ситуацию на предприятии,состав рабочих коллективов,настроения рабочих,наличие проблем экономического характера у рабочих предприятия.Использовать направляющие вопросы при проведении опросов среди рабочих.Активно привлекать к агитации и пропаганде самих рабочих предприятия.8)Очень важно что бы рабочие поняли необходимость организации рабочего контроля над производством,благодаря которому у владельцев предприятий не останется возможностей врать рабочим об отсутствии зарплаты для работников,при исправно работающем предприятии.9)Подробно обдумать вопрос самозащиты участников кружка в случает реакции собственников предприятий ,на которых ведется работа кружка(физ подготовка-что бы можно было хотя бы просто убежать на случай травли хулиганами,лкн,или футбольными фанатами;принять меры по защите участников на случай попыток плеснуть в них кислотой и другими вредными веществами-защитные очки,аптечка первой помощи под рукой;агитировать не в одиночку а как минимум двоим;при необходимости ,использовать шифрование информации которой обмениваются участники кружка (TrueCrypt и ПО для шифрования с открытым ключом PGP),анонимайзеры и смена IP при помощи Tor,использование ОС на базе Linux на носителях CD или Flash для минимизации возможности заражения ПК вирусом,трояном или кейлоггером, и т.д.) 10)Продумать преемственность между марксистскими кружками-этому также должна способствовать общероссийская газета издаваемая в электронном виде и распечатываемая по необходимости (например газета Рабочий Вестник коллектива МЛРД Рабочий Путь work-way.com).В газете должны быть как материалы обличительного характера(обличающие буржуазную власть с позиций марксизма) ,так и материалы агитационного, разъяснительного(пропаганда) и организационного характера,в газете обязательно должны печататься письма рабочих активно участвующих в классовой борьбе,их результаты борьбы и способы борьбы как экономической так и политической,должна быть обратная связь между редакцией газеты и рабочими коллективами по всей стране(для защиты от подделки электронного издания можно использовать цифровую подпись).

Касательно "классовой борьбы"

Идеологам стоило бы разработать методичку форм классовой борьбы в России за 100 прошедших лет:

- цели классовой борьбы;
- форма классовой борьбы;
- начало использования и частота по годам;
- примеры использования;
- результаты использования;
- эффективность использования;
- доска почёта (достигнутые цели);
- доска позора (бесполезные/ вредные средства);

- новые формы классовой борьбы;
- научные открытия марксизма.

!!! Методичку распространять исключительно с шифрованием и цифровой подписью !!!

Что выше - касалось классовой борьбы пролетариата.

Также необходима методичка классовой борьбы буржуазии -
перенимать опыт и организовывать противодействие )))

Re: Примерный план практической работы коммунистов

А если предприятий нет или все они не работают - это вполне объективная картина, что предприятия либо разрушены, либо сокращены до минимума. С кем предлагаешь работать?

Re: Ответ (Anonymous) Expand
Re: Ответ (Anonymous) Expand
Re: Ответ (Anonymous) Expand
Re: Ответ (Anonymous) Expand
Re: Ответ (Anonymous) Expand
Критика КПРФ вполне объективна. Более того, речи Зюганова давно уже вызывает рвотный рефлекс. Ну и что?
Где альтернатива? Нет ответа.
Левый электорат РФ в глубокой жопе. Специально сделано так, что ему не за кого голосовать.

Основная проблема коммунизма - человек.

Наступающему фашизму надо противопоставить новый гуманизм. КПРФ таких задач не ставит и уходит в сторону.

Коммунистическая партия – организация марксистов-ленинцев, ведущая работу по внесению в класс наемных работников пролетарского сознания.

В корне ошибочная формулировка, так как из неё следует, что пролетарское сознание по отношению к классу наёмных работников есть нечто привнесённое извне, чуждое ему. Между тем классовое самосознание пролетариата вытекает из его экономического положения, являясь его порождением, но под воздействием буржуазной и религиозной пропаганды, оболванивающей наёмных работников, пребывает в "спящем", латентном состоянии.

Поэтому речь нужно вести о пробуждении пролетарского самосознания у наёмных работников путём разъяснения им их объективных классовых интересов и развенчания буржуазной лжи о "классовом мире" и т. п.

Edited at 2017-07-28 06:58 pm (UTC)

Предлагаешь - "вдарить колоколом", этаким будильником, что бы разбудить наёмных работников?
Поясню, если в сознании нет даже доли понимания классового понятия, то буди не буди - не разбудишь. Сейчас ТАК учат в школах, ВУЗах, чтобы не знали и не понимали науку о классах. Пересмотри наши ролики снятые в разных городах страны на 12 июня, их всего 5. А потом ответь на вопрос, чем их нужно "будить"?

ТОП: 11:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Желаешь чтобы врезал аргументированно?
Да в лёгкую. Кто знает скажет в двух словах, а незнающие простыни строчат.

Чего делать с быдлом? Те, кому пох коммунизм и социализм тем более. Те, что на диване вещают о благости капитализма и таких большинство! (это эмпирический и очевидный факт)И никакие они не богатые если чЁ. Они просто быдло, возмущающиеся и согласные со своей участью.

И думаю, это аргумента достаточно.

  • 1